Развитие творческого потенциала каждого ребенка (работа воспитателя в группе).
Пример такой методики: "Экран творческих работ" каждого ребенка для размещения в группе до следующего творческого задания:
На каждого ребенка в группе покупается рамка РОСИ которая служит экраном развития творческих способностей. Рамочки могут быть прикручены к кабинке каждого ребенка, на стене в раздевалке или на стенах в группе. Каждый ребенок знает - что это его личная рамочка. После выполнения творческого задания, поделку ребенка помещают в рамочку, которая на какое-то время становится частью интерьера. После выполнения следующего задания работа или передается родителям или остается в группе, если для каждого ребенка предусмотрен мини-стенд с карманом, который при постепенном скоплении работ является "творческим багажом" и одновременно материалом для анализа специалистов (психолога, руководителя изостудии, воспитателя, родителей и т.д.).
Творческий уголок можно оформить в любом помещении: от игровой комнаты до актового зала. Интересный дизайн сделает интерьер привлекательным, и будет радовать всех посетителей Вашего детского сада. Использование стенда и компакт-диска с заготовками для творческих работ на занятиях сделает их увлекательнее, даст возможность проводить их в игровой форме, позволит детям развивать свою творческую фантазию. Стенд можно оформить рисунками и поделками, дипломами и грамотами, стихами и текстами песен, любимыми игрушками. Дети могут придумывать ролевые игры, различные варианты развития сюжета знакомой сказки. Всё это позволит ребенку познавать и выражать себя. Пусть в оформлении стенда участвует вся группа! Это не только увлекательное времяпрепровождение, но и безграничные возможности для развития полезных навыков.
Назад
|